Архив | сентября 2009

Идея на МИЛЛИОН — изготовление домовых знаков.

Опубликовано: 28 сентября 2009. Автор: Андрей Комаровский

Когда работаешь в каком-то одном направлении, то появляется какая-то привычка – и человек постепенно теряет способность видеть новые возможности, т.е. взгляд  и мышление «замыливаются».

Точно также произошло и со мной – хоть я и нахожусь в постоянном поиске новых идей и возможностей, но  вот  идею лежащую на самой поверхности, а точнее висящую на стене, я все-таки просмотрел, хоть она напрямую связана со сферой моей основной деятельности (изготовлением наружной рекламы).

И эта идея – изготовление домовых знаков (отдельная благодарность моему брату Павлу Комаровскому – именно с его подачи я и разглядел потенциал этой идеи. Кстати, он был категорически против публикации этой идеи в свободном доступе).

идеи бизнеса - изготовление домовых знаков

Эта идея очень востребована – практически никто не знает где можно купить или заказать изготовление домового знака.

Да и Вы сами где-нибудь видели в свободной продаже домовые знаки (указатели улиц, номера домов)?

Уверен, что нет!

К тому же, на многих домах знаки просто отсутствуют – и хотя эта должна быть забота коммунальных служб, т.е. изготовление и повеска знаков, но когда определённый дом   ищет мастер по ремонту холодильников или телевизоров, такси или, не к месту будь сказано, скорая помощь, то человек сто раз пожалеет, что сам не купил и повесил такой знак.

А ведь кроме того, что домовые знаки востребованы, так к тому же на них можно и хорошо заработать – в среднем с одного домового знака у нас прибыль составляет от 7 долларов и выше, а сколько домов на одной улице – уже можно прикинуть приблизительную прибыль только с одной улицы, а сколько улиц?

Идея бизнеса - изготовление домовых знаков. 30 штук за один раз

К тому же эти знаки время от времени нужно менять, обновлять… А если с коммунальщиками завязаться?

Итак, какие домовые знаки вообще бывают?

Домовые знаки условно можно разделить на:

- сами домовые знаки  -  это указатели улиц и номера домов
- паспорт жилого объекта

Идея бизнеса - изготовление домовых знаков. Какие знаки бывают.

Существует несколько технологий изготовления домовых знаков:

1.    Если знак плоский:

– то в качестве основы используется пластик или оцинкованный металл

2.    Если знак объемный:

- формованный пластик, оргстекло и т.д.
- литье

Идея бизнеса - изготовление домовых знаков.

- для основы из металла объем можно придать путем загибания бортика под углом 90градусов
- для основы из пластика объем можно придать приклеив по периметру полосу пластика шириною 15-30мм

Затем если основа металл, то на него наносится полимерное покрытие и затем, как и на пластик клеится название улицы, номер дома, вырезанные из самоклеющейся пленки.

Идея бизнеса - изготовление домовых знаков. Пленка порезанная на плоттере

Или же клеится полноцветное  изображение, напечатанное опять же на самоклеющейся пленке.

Вот домовой знак и готов.

Идея бизнеса - изготовление домовых знаков. Готовый домовой знак
В следующей статье (я там сделал небольшой видеоролик)  я Вам расскажу  на реальном примере, как эта идея, которая началась как эксперимент, принесла нам с братом  доход за месяц, работая всего лишь паре  дней в неделю в размере четырехзнака.

Идея бизнеса - изготовление домовых знаков

Итак, смотрим видео «400 долларов в неделю?-ЛЕГКО!» по адресу:

http://andreikomarovski.ru/?p=196

А по этой ссылке можно получить свою копию видеокурса

«Изготовление домовых знаков — простой и доходный бизнес!»

http://nomeradomov.andreikomarovski.ru/zakaz.htm

111 комментарий

Идея бизнеса – какой она должна быть и где взять идею на МИЛЛИОН?

Опубликовано: 23 сентября 2009. Автор: Андрей Комаровский

Все мы (по крайней мере, большинство из нас) хотим быть обеспеченными людьми.

Для кого-то это достигается работой «на дядю» — этот случай я даже рассматривать не буду.

А для кого-то финансовая обеспеченность и независимость этот результат  организации своего дела.

И вот про запуск своего небольшого (ПОКА!) дела и поговорим подробнее.

Что же для этого надо?

Во-первых (и это самое главное),  для этого нужна, как это не банально звучит, идея на реализации которой  мы будем зарабатывать – ведь известно, что спрос рождает предложение, т.е. нужно только найти потребность и удовлетворить ее.

На самом деле нас окружает целая куча идей, но самое большое количество идей у человека появляется по профилю его деятельности  и эти идеи человеку со стороны могут быть абсолютно неочевидны (будут казаться или бесперспективными или трудными в осуществлении).

Я приведу несколько примеров из собственной практики:

1.    Занимаясь изготовлением наружной рекламы у меня совершенно случайно заказали несколько рамочек из алюминиевого профиля – я прозвонился по фирмам такие рамочки делающие  (узнал стоимость готовой), нашел комплектующие  и начал делать эти рамки.

идея бизнса - рамки из алюминиевого профиля

Специально я это направление не развивал, но стабильный доход оно приносит – кто же знал, что с рамки можно зарабатывать по 7-15 долларов, да еще их иногда и по 50-70штук сразу заказывают.

2.    То же самое и с изготовлением козырьков для кафе, ресторанов, на рынки.

Опять же совершенно случайно получил заказ на несколько козырьков – я такие видел на рынке в Ждановичах в г.Минске: висят — ну и пускай себе висят, а вот о  возможности заработать на них даже и не думал.

1_d0bad0bed0b7d18bd180d18cd0bad0b8

А поскольку я уже вращался в сфере изготовления наружки, то почему бы и не попробовать их сделать.

Тем более, что на козырьки тоже заказывают нанесение рекламы – различные надписи, изображение.

Вот и получается что с одного козырька можно заработать как минимум 50 долларов за один час работы.

3.    Я некоторое время занимался изготовлением корпусной мебели и торгового оборудования.

идея бизнеса - изготовление мебели

И вот здесь я столкнулся с такой ситуацией (это было 2 года назад), что в Минске никто не делает РАМОЧНЫЕ фасады из МДФ, т.е. пленочные и крашеные фасады из МДФ делают, а рамочные – нет (даже этот профиль в Беларусь не поставляют – в Гродно или в Витебске у нас есть производитель, но он продает от 300метров погонных, а мне всего нужно было 10-15 – для изготовления нескольких фасадов).

И вот Вам новая идея  — изготовление рамочных фасадов из МДФ. Чем не бизнес?

Тем более конкурентов нет, а пока подтянутся – можно наработать клиентуру, а затем спокойно жить на постоянных заказах (при условии качества и приемлемых цен).

Но вот как раз таки эту идею я уже продвигать не стал – не в последнюю очередь и из-за собственной лени.

Как видим, здесь идеи возникают практически сами по себе, так сказать попутно основному занятию.

Но  это при условии, что мы уже чем-то занимаемся, а если еще только хотим открыть свое дело и находимся в поиске хорошей доходной идеи?

И вот здесь возникает проблема, а то и несколько:

1.    Все обращают внимание на бизнес с огромными вложениями и, соответственно, с такой же отдачей (например, открытие автомойки, автосервиса, точки по продаже автозапчастей и т.д.).

Но здесь целая куча минусов:

- высокий порог вхождения в такой бизнес – много затрат, конкуренция
- кредиты
- долгая окупаемость
- нужно умение собирать команду
- управляемость всем процессом

2.    И вот здесь (для того, что бы запустить такой масштабный проект)  возникает еще одна проблема – человек  УЖЕ  должен иметь опыт ведения какого-никакого (хоть самого маленького), но своего дела, а ведь в школах и институтах нас вот как раз таки этому и не учат.

Ведь почему так популярны всякие сайты с историями успешных предпринимателей которые заработали «МИЛЛИОНЫ!!!» на простой идее?

А ответ прост – снаружи это кажется довольно легко: увидел возможность и воплотил ее в жизнь, и на тебе – деньги рекой полились.

Но ведь это как верхушка айсберга, которую мы видим наверху, основная часть которого в десятки, а то и в сотни  раз большая скрыта под водой.

Точно так же и здесь – вся подготовительная работа, весь процесс скрыты от посторонних  глаз.

А ведь все мы хотим:

- заработать быстро
- заработать легко
- заработать с минимальными вложениями

И в тоже время мы не видим очевидных идей бизнеса, которые зачастую кажутся нам «детскими», либо же идей бизнеса приносящих мало прибыли с одной единицы продукции, но востребованные в своей массе и где заработать можно за счет объема и простоты изготовления.

Так каким же условиям должна соответствовать идея для начала своего дела?

Это:

- востребованность
- простота реализации
- минимум опыта
- минимум затрат (а то  и вовсе нулевые)
- хорошая доходность
- желательно возможность «поднять» идею в одиночку

И тут еще одна проблема – где взять такую идею, кто может ею поделиться?

Вот про одну такую простую, высокодоходную, востребованную и легкую в реализации идею, которую я начал как эксперимент буквально месяц назад, но уже со старта  приносящую очень приличный доход – я даже сам не ожидал такого эффекта,  я Вам и расскажу в следующей статье, которая будет называться:

«Изготовление … — идея на МИЛЛИОН?!»

Вы спросите – так изготовление чего? – А вот это пока  маленький секрет.

24 комментария

Изготовление наружной рекламы — просто и доходно.

Опубликовано: 01 сентября 2009. Автор: Андрей Комаровский

Сегодня я расскажу про ОСНОВНУЮ идею бизнеса на которой я зарабатываю – это изготовление наружной рекламы.

Что такое наружная реклама – это вывески магазинов, кафе (различные световые короба, объемные буквы), наклейки на витринах, информационные стенды и т.д.

vidy

Запустить свое дело по изготовлению наружки можно с минимальными вложениями – хватит даже вот такого нехитрого набора инструментов стоимостью в 10-20 долларов:

instrument

С их помощью уже можно делать информационные стенды, уголки покупателей для магазинов, оформлять витрины для тех же магазинов, делать простые плоские вывески и даже изготавливать объемные буквы.

Сколько можно заработать на изготовление рекламы – могу сказать со своего опыта, что особо не напрягаясь за месяц можно зарабатывать от 600-700 долларов – это при том, что заниматься этим можно и по вечерам и по выходным, даже если есть основное место работы.

А вообще, прибыльность изготовления наружной рекламы составляет от 50% и выше от стоимости материалов.

Например:

- стоимость плоской вывески за 1м2 – 70$, а себестоимость 25-40 (в зависимости наличия каркаса, материала и т.д.)

- стоимость светового короба от 190$ за 1м2, а себестоимость 50-80 (опять же в зависимости от материалов)

Реальные примеры готовых вывесок, а также более подробно узнать как можно заработать на изготовлении наружной рекламы, можно подписавшись на рассылку

«Только опробованные на практике идеи бизнеса, приносящие доход!»

Материалы можно найти практически везде, а заниматься изготовлением можно даже у себя на квартире (я так и начинал – да и многие мои знакомые рекламщики какие-то мелочи так делают).

na-kvartire

А вообще оптимальный вариант – это гараж размером 4*6м.

garaj

Единственная проблема здесь – это знания как сделать ту или иную вещь, будь то короб, информационная доска или оформление витрин - к сожалению, рекламщики хранят свои технологии, наработки под большим секретом и делиться ими со всеми не хотят.

Кстати, занимаясь наружной рекламой можно зарабатывать порой на таких простых вещах что просто удивляешься – как никто раньше не видел возможность здесь заработать.

И в следующей статье (буквально на днях) я Вам покажу на реальном примере как используя технологии изготовления наружной рекламы  можно зарабатывать по 200-300 долларов каждую неделю работая всего по 2-3 дня опять же в неделю – следите за рассылкой и за блогом!

Видеокурс по изготовлению наружной рекламы готов!

Более 90 видеороликов, более 26 часов видео.

Подробное описание на:  http://delaemreklamusami2.ru/opisanie_2.htm

99 комментариев




Подписка на рассылку:


"Только опробованные на практике идеи бизнеса, приносящие доход!"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
www.webmoney.ru